Виды и форматы контента в социальных сетях

Изучив большое количество статей на тему продвижения в социальных сетях, можно сделать простой вывод — для роста подписчиков и увеличения охвата ЦА необходимо, чтобы контент, публикуемый в профиле, обладал не только уникальностью, но также интересом и пользой для людей. Поэтому не лишним будет выяснить, какие именно форматы и виды контента распространены в соцсетях. Об этом пойдет речь в данном материале.

Есть несколько основных причин, побуждающих пользователей ежедневно заходить на свои страницы в социальных сетях. Это развлечение, получение новой информации, общение или же стремление выиграть приз в каком-либо конкурсе. Знание этих постулатов позволяет понимать, какой контент будет интересен аудитории.

Форматы контента в социальных сетях

С форматами нужно познакомиться в первую очередь. Это те категории, на которые делится вся публикуемая в сетях информация.

1. Изображение. Является наиболее распространенным форматом. Во-первых, фото и картинки гораздо быстрее усваиваются, чем видеоролики или тексты. Во-вторых, в формате изображения можно подавать самые различные типы данных. Это могут быть не только фотографии и рисунки, но также скриншоты смс-переписок или заметок, графики, напечатанные тексты — любой контент, который будет интересен фолловерам.

2. Текст. Люди склонны к визуализации, поэтому сложнее воспринимают контент, в котором очень много текста. Именно по этой причине в социальных сетях не рекомендуется создавать публикации, в которых больше тысячи знаков. Небольшой, но емкий текст необходимо сопровождать изображением либо видеороликом. В том случае, когда в соцсети необходимо опубликовать какую-либо статью с обучением, то в пост лучше включить основную выдержку и дать ссылку на полный текст в блоге.

3. Видеоформат. Это лучше текста, но сложнее изображения. Для восприятия такого формата с большим объемом данных пользователям необходимо вникать. Однако видео хорошо тем, что позволяет получать информацию, расслабляясь.

4. Аудио. Как правило, это песни и другие звуковые дорожки, которые дополняют основные посты, например, изображения. Кроме того, такой формат идеален для публикации лекций, звуковых книг и прочих рассуждений.

Виды контента в социальных сетях

Как только с форматами постов в соцсетях стало все понятно, можно переходить к изучению их основных видов. Так, контент подразделяется на:

  • новостной. Это могут быть публикации на тему изменений в компании, а также новости общего характера на тему деятельности организации.
  • развлекательный. Хорошо воспринимается пользователями после тяжелых трудовых дней, поскольку позволяет расслабиться от будничных хлопот и переключиться на отдых. В качестве развлекательного контента выступают анекдоты, приколы, загадки, веселые картинки или шутки, а также позитивные истории.
  • продающий. Все, что относится к продвижению услуг или товаров, называется коммерческим контентом.
  • пользовательский. Этот контент генерит сама аудитория соцсетей. Пользователи могут предлагать разные опросы или оставлять отзывы, снимать уникальные ролики или задавать вопросы.
  • вовлекающий. Контент, который побуждает аудиторию к обратной связи, называется интерактивным. Для реализации этой цели в пабликах создаются чаты и обсуждения.
  • полезный. К такому контенту можно отнести, например, обзоры книг, статьи для саморазвития или инфографику.
  • репутационный. Все публикации, которые работают на бренд и его узнаваемость, например, пресс-релизы, данные о достижениях и заработанных наградах.

После подробного изучения форматов и видов контента в соцсетях можно переходить к составлению контент-плана. Для этого подойдет полезная формула: 25% — полезный контент, 30% — репутационный; 5% — рекламный; 40% — прочие виды постов. Такой подход позволит нарастить аудиторию и увеличить уровень дохода в социальных сетях.

Никита