Сторис в Инстаграм: 30 идей для публикаций

Stories в Инстаграм могут быть мощным инструментом для коммерческого продвижения в этой социальной сети. Некоторые пользователи упускают возможность использовать сторис, так как не видят в них пользы, тем более что этот формат контента рассчитан на 24 часа, после чего публикация удаляется. Однако, можно размещать вечные сторис. В этой статье мы рассмотрим примеры того как можно использовать сторис в продвижении бизнеса.

1. В сторис можно добавить ссылку на сайт. Это может быть ваш личный сайт, или любая из его страниц, а также сайт партнеров.

2. Чтобы узнать мнение подписчиков по каким-то вопросам, создайте сторис с опросом, где будут предоставлены варианты ответов.

3. Можно поделиться с аудиторией интересными фактами, связанными с вашим продуктом или компанией.

4. Проведите прямую трансляцию, в которой дадите ответы на вопросы подписчиков.

5. Так как в сторис можно разместит несколько фотографий, то используйте этот формат для публикации инструкций, в которых будет рассказываться о том, как создать заявку, скачать приложение, или использовать ваш товар на практике.

6. Вы можете разместить сторис с расписанием и графиком вашей работы, или предоставления услуг.

7. Поздравьте подписчиков с текущим праздником, или просто пожелайте им приятного дня или доброго утра.

8. Если в вашей компании требуются работники, то используйте сторис для поиска персонала. Также можно стразу описать условия труда, и ваши требования к работнику.

9. Задействуйте сторис для анонсирования ваших мероприятий, который проходят в реальной жизни, или онлайн.

10. Чтобы выделить какую-то новость, можно разместить ее именно в сторис. Это может быть важное объявление об открытии нового филиала, или о переезде на новое место.

11. Если вы решили организовать конкурс в Инстаграм, то используйте сторис для того чтобы несколько раз напомнить о нем подписчикам. Это можно сделать в середине конкурса, а также ближе к его завершению. Кроме того, в сторис можно опубликовать результаты конкурса, и фото победителя.

12. Размещайте лучшие предложения ваших товаров вместе со ссылками на сайт.

13. Публикуйте полезные советы, связанные с применением вашей продукции.

14. Размещайте анонсы поступлений товаров, а также новые коллекции.

15. Используйте видеоролики, чтобы лучше продемонстрировать ваши товары. Это также может быть видеосъемка витрины магазина.

16. Сделайте короткую, но содержательную историю в слайдах, при помощи которой вы побудите клиентов к действию.

17. Если вы владелец заведений общественного питания, то в сторис можно размещать новинки вашего меню, а также специальные предложения.

18. Если в вашем магазине проходят акции, то обязательно расскажите о них подписчикам. Опубликуйте сторис с информацией о скидках и бонусах доступных в данный момент.

19. Порадуйте свою аудиторию промокодами, которые они могут использовать в онлайн покупках.

20. Люди охотнее покупают продукцию, если они видят дефицит срочности. Поэтому в сторис вы можете написать о том, что это предложение действует всего 24 часа, или что количество данного товара ограничено.

21. Используйте сторис для праздничных предложений.

22. Этот раздел можно предоставлять для рекламы. Если вы популярный блогер, то вы можете размещать временную рекламу в сторис.

23. Создайте сторис для того чтобы подписчики могли оставлять отзывы. Это повысит вашу репутацию и доверие вашему бренду.

24. Покажите подписчикам производственный процесс, или видео с ваших занятий.

25. Разместите самые креативные фотографии подписчиков вместе с вашим товаром.

26. Добавьте туда самые лучшие кейсы.

27. Познакомьте в сторис подписчиков с вашей командой работников.

28. Расскажите о мероприятиях, которые организованы вами, а также сделайте отчет о том, как они прошли.

29. Если количество вашей аудитории дошло до крупной круглой цифры, например, 20 000 человек, то можно разместить сторис, где вы поделитесь этим событием с другими. Можно рассказать о том, как вы прошли этот путь.

30. Публикуйте призывы к действию, например, побудите написать вам сообщение в директ.

Никита