0

SMM-специалист. Его навыки и умения

Social media marketing или SMM — эта работа связана с общением, социальными сетями. Так как профессия новая, то и специалистов очень мало. Подходит она тем, кто открыт к общению, позитивным и энергичным. Работа с людьми всегда переплетается с психологией.

 

Разберёмся, какими навыками и талантами должен обладать SMM-специалист.

 

1. Человек должен быть стратегом и хорошо понимать бренд, который будет продвигать. Это значит, что нужно определиться в аудиторией и интересами людей. Продумать что может разжечь их любопытство. Подобрать площадку. Разработать пошаговый план действий. Нужно четко конкретизировать цель, продумать какой клиент нужен, смысловую нагрузку, какую информацию ищёт потребитель. Здесь мелочей не бывает, важно взвесить даже время, когда ваша целевая аудитория будет проявлять наибольшую активность.

Человек должен быть стратегом и хорошо понимать бренд, который будет продвигать.

2. Тактика общения с публикой довольно обширное понятие. В зависимости от бренда тексты могут быть написаны в деловом стиле, авторитарном или конформном. В идеале один человек должен публиковать заметки и отвечать на вопросы. Он будет погружен в тематику и всегда в курсе того, что происходит. Можно также использовать визуальные основы бренда.

3. Правильно заполнить информационное пространство — это нелёгкий труд. Специалист, должен разрабатывать контент-план, изучать тематику, сайты конкурентов, выявлять потребности клиентов. Не последнюю роль играют визуальные акценты и запоминающиеся заголовки.

SMM-специалист. Его навыки и умения

4. Общительность. Важный навык для того что бы вдохнуть жизнь в вашу группу. SMM-специалист должен уметь поддерживать нужную тематику, пресекать оскорбления и ругань, вовремя удалять в чётный список нежелательных агрессоров, отвечать на все возникшие вопросы, обладать чувством юмора и такта, создавать среду для активной дискуссии в заданном направлении.

5. Креативность. Эксперт должен иметь базовое представление о дизайне. Творческий и неординарный подход к созданию узнаваемого стиля — важный элемент продвижения группы. Ведь если участника ничего не «цепляет», он быстро охладевает и уходит.

SMM-специалист. Его навыки и умения

6. Аналитическая жилка. Оценке и детальному разбору поддаются показатели количества подписчиков, комментариев, репостов, коэффициент конверсий, число переходов на сайт и проведённое там время.

Результатом работы SMM-специалиста должно быть повышение количества сделок и увеличение среднего чека. Пересматривайте показатели его работы два раза в год. Это поможет быстро среагировать и скорректировать план действий.

Результатом работы SMM-специалиста

Никита

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *