Instagram: Секреты постов, которые дочитывают до конца

Многие авторы постов в Instagram не получают ответного отклика от своих читателей. Причиной этого могут быть неинтересные записи. Нужно писать тексты, которые подписчик не только прочитает до конца, но и захочет перечитать.

Эксклюзив.

Важно дать людям то, что они ещё не видели. Не стоит использовать клише и копировать популярные посты. Читатель будет только рад необычной и выходящей за рамки записи. Поэтому не стоит бояться экспериментировать. Лучше всего дать автору публикации полную свободу воли. Если ставить много ограничений и требований, то в итоге получится только «картонный» текст. Самому автору поста должна нравиться тема. Тогда он будет писать от души и добавит от себя комментарии. Некоторые бояться вставлять в текст обращения к читателю или даже шутки. Но именно они выделят запись среди других однотипных статей.

Рассказ от первого лица.

Читателей больше привлекают реальные истории. Им не нужен очередной пересказ информационных статей. К тому же статистика показывает, что чаще дочитывают именно истории, а не статьи от третьего лица. Сам автор может поделиться своим мнением. Этот подход отлично подходит и для брендов. Пусть клиенты кампании расскажут о геле для душа или горнолыжных ботинках. Читатели сильнее доверяют таким же людям, как и они, а не копирайтерам, которые пишут на заказ. А в развлекательном блоге можно рассказывать о своей жизни и давать советы на основе своего опыта. Не стоит бояться этого подхода, ведь он привлекает больше подписчиков.

Новость.

Ещё гуру рекламы Дэвид Огилви говорил о том, что новость в заголовке всегда привлекает внимание. Лучше всего постоянно изучать новости и включать их в свои статьи. Читатели оценят актуальность поста и дочитают его до конца. Бренду также пригодится этот подход. Если написать в самом начале об обновлении товаров, то читателям сильнее захочется прочитать пост. Конечно, невозможно сразу научиться делать из каждой темы новость. Но со временем можно стать специалистом в этом деле и каждый день привлекать ещё больше подписчиков.

Советы и рекомендации

Статью точно прочитают, если она полезна для читателя. Пусть в ней будет несколько советов по теме поста. Но здесь важно давать стоящие рекомендации, которые действительно работают. Автору лучше не говорить о теме, в которой он не разбирается. Бренд одежды может рассказать о том, как правильно сочетать цвета и вещи друг с другом. А в своём блоге можно дать советы из личного опыта и поделиться лайфхаками на все случаи жизни.

Подборка фото

Важно прикрепить к посту правильные изображения. Можно использовать простые иллюстрации. Некоторые блогеры заказывают у художников страницу комикса по теме записи. Этот подход поможет «зацепить» взгляд пользователя. И если его заинтересует картинка, то ему захочется прочитать сам пост.

Некоторые специально для поста проводят фотоссесии. Ведь лучше всего смотрятся авторские фотографии, которых нет в Сети. В личном блоге важно постоянно публиковать фото. Важно, чтобы изображения были в хорошем качестве. Также они должны заинтересовывать пользователя.

Лёгкий слог.

Никто не станет читать пост, который плохо написан. Зачастую более «тяжёлым» текст делают причастные и деепричастные обороты. Их лучше не использовать. Также не стоит вставлять в запись длинные и научные слова. Если термины необходимо вставить из-за тематики статьи, то всегда нужно делать пояснения. Легко читается статья, в которой нет длинных предложений. Пусть это будут короткие, но ёмкие фразы.

Интрига.

Также важно заинтриговать читателей. Вначале важно поставить какой-либо вопрос, на который будет дан ответ в статье. И в итоге читателя заинтересует тема, и он прочитает весь пост. К примеру, можно написать в первом абзаце, что дальше читателю расскажут о самых интересных кафе в Москве, в одном из которых живут кошки. Если просто начать описывать рестораны, то это мало кого заинтересует. А если добавить всего один абзац с интригой, то это сразу привлекает больше читателей. Поэтому важно с первых строк заинтересовать человека.

Интересные посты никогда не остаются без внимания. Но написать текст, который станет любимым у подписчиков, совсем непросто. Нужно следовать основным принципам и любить своё дело, чтобы и читатели полюбили его.

Никита