Правила ведения корпоративного инстаграма

На сегодняшний день для ведения успешного бизнеса в сфере красоты, здоровья, моды, спорта и увлечений необходимо обязательно заводить аккаунт в Instagram. Но даже небольшой компании вести корпоративный аккаунт — очень важно для продвижения товара. Таким образом, доверие к компании только возрастет. Далее можно ознакомиться с некоторыми рекомендациями, которые помогут привлечь подписчиков на корпоративный аккаунт.

Визуальное оформление

Если у вас нет подписчиков, значит ваш контент никому не интересен. Низкокачественные фотографии, некрасиво и неудобно оформленный аккаунт также негативно сказываются на популярности вашего Instagram. Поэтому очень важно тщательно проработать оформление аккаунта. Для этого нужно продумать следующие моменты:

  • цвет. Нужно подобрать 1-2 цвета для создания общей гаммы страницы;
  • расположение элементов. Упорядоченность делает пользование страницей намного удобней;
  • баннеры. Их дизайн также нужно продумать, а цвет должен сочетаться с общей гаммой аккаунта;
  • меню. Все наиболее необходимое нужно располагать под шапкой и должна быть доступно в несколько нажатий.

Неофициальность

Даже серьезной компании стоит пользоваться шутками и юмором в своих постах. Так информацию воспринимать легче и интересней. Главное, чтобы страница была наполнена позитивом, какие-то актуальные события были интересно представлены, а шутки были в тему.

Контент-план

Составленный заранее контент-план поможет запланировать будущие публикации и избежать неразберихи в тематике. Также это поможет удерживать баланс по типу наполнения страницы.

Контент рекомендуется планировать на месяц вперед, при этом соблюдая пропорции по типу материала.

Сотрудничайте с лидерами мнений

Большое влияние может оказать сотрудничество с блогерами или знаменитостями, которые будут рады содействию за определенную плату или даже на взаимовыгодной основе. Региональные компании должны подходить к выбору блогера очень тщательно, так как он станет лицом вашей марки.

Что не стоит делать

Не рекомендуется использовать Instsgram для рекламы товара, если ваша компания занимается продажами эстетически непривлекательного товара, ориентирована на аудиторию старше 40 или относится к типу B2B.

Если у вас в компании производят стройматериалы, выполняют слесарные работы и т. д., то лучше не тратить время на Инстаграм. Здесь уже лучше пользоваться другими способами продвижения товара.

Никита