Лучшее время для публикации записей в ВКонтакте и Instagram

Создавать рекламу в социальных сетях очень сложно. Нужно учитывать множество факторов, даже самых незначительных на первый взгляд. Поэтому всем менеджерам нужно позаботиться о каждой детали, чтобы реклама сработала наиболее эффективно. И имея дело с Instagram, нужно помимо всего прочего учитывать время публикаций. Ведь такие расчёты помогут привлекать как можно больше клиентов. Поэтому нужно определить, когда именно лучше всего выкладывать рекламные посты.

Утро

В это время лучше всего выкладывать посты на определённые тематики. Например, о правильном питании, спорте и здоровье. Ведь люди, которые интересуются подобными вопросами, обычно встают очень рано и сразу же проверяют социальные сети. Поэтому реклама в первую очередь сработает для них. Но всё равно не стоит публиковать сообщения слишком рано, так как есть вероятность того, что запись совсем не заметят. Идеальное время – это 9 или 10 часов. Нужно найти оптимальный баланс и выбрать подходящее время. Зачастую именно около 8 часов встаёт самый обычный человек по будням и начинает собираться на работу или учёбу. После выполнения всех ежедневных процедур, человек по статистике затем заходит в интернет и проверяет последние новости. Также стоит учесть, что в выходные и праздники мало кто встаёт рано, поэтому не стоит выкладывать записи утром.

День

Обычно после обеда люди заходят в интернет очень часто. Они проверяют социальные сети каждые несколько часов. Поэтому это самое лучшее время. Но об этом знают многие компании, поэтому выпускают рекламу и развлекательные посты именно в это время. Из-за этого в огромном потоке информации фотографии сложно выделиться среди других. Так что нужно позаботиться в первую очередь о том, чтобы реклама привлекала внимание и была лучше, чем у конкурентов. Только это поможет зацепить внимание пользователя и завоевать его внимание хотя бы на несколько секунд. Ведь многие люди бездумно пролистывают ленту новостей, пропуская те посты, которые им кажутся неинтересными.

Вечер

Это время также очень популярно. Обычно в эти часы публикуют записи о предстоящих мероприятиях и концертах. Кафе может предложить акции в этот вечер или отправить приглашение своим постоянным клиентам. Подобные записи привлекут внимание и помогут повысить прибыль и посещаемость заведения. Но также стоит помнить о том, что многие кафе знают об этом приёме и поэтому публикуют подобные записи каждый день. Особенно успешно можно разместить пост в выходные вечером, когда у людей есть свободное время, и они не знают чем заняться. А самым лучшим временем будет вечер пятницы. Именно в этот день люди после работы выбирают место, куда можно пойти и хорошо провести время после трудной рабочей недели. Именно это стоит учитывать всем менеджерам, которые продвигают разные товары и услуги в Instagram, особенно кафе и рестораны.

Ночь

Кажется, что это самое непопулярное и невостребованное время, но это не так. Конечно, не так много людей ищет интересные места ночью, но некоторые просто любят перед сном зайти в социальные сети и посмотреть что-то новое. Это кажется необычным, но по статистике именно ночью легче всего привлечь внимание пользователя. Возможно, дело в том, что человек больше никуда не торопится. Он сидит на диване или лежит в кровати, спокойно просматривая фотографии и посты. Ему ну нужно никуда спешить, и он может прочитать каждое сообщение, а не просто пролистать его. Новым компаниям стоит почаще выкладывать посты именно ночью. Идеальным временным отрезком будут часы с 10 до 12. Но некоторые листают ленту до глубокой ночи. Так что и на них нужно делать расчёт и не игнорировать их.

Выбирая нужное время, стоит учитывать все факторы. Важно определить тематику фирмы или аккаунта и основную аудиторию. Ведь посты для молодёжи привлекут больше внимания ночью, чем ранним утром. А с людьми среднего возраста дело обстоит иначе, так как они редко ложатся поздно и просматривают ленту до полуночи. Также стоит помнить о том, что нужно найти самое оптимальное время и придерживаться его. Так, клиент будет знать, что информация о его любимом кафе выходит только по вечерам и будет ждать его. Только так можно завоевать постоянных клиентов, их доверие и любовь.

Никита