Ключевые SMM-тренды 2019 года

Наверное, уже самый маленький бренд продвигается в социальных сетях. Эти площадки так прочно занимают лидирующие позиции, что рекламщики перераспределяют бюджеты в пользу SMM-продвижения. Но как быть на шаг впереди ближайших конкурентов? Нужно знать все основные тренды. О них и пойдет речь в данном материале.

Чат-боты

Они уже спокойно могут заменить собеседника в диалоге. Поэтому чат-боты являются одним из трендовых направлений развития бизнеса. Можно уверенно говорить о том, что спустя пару лет всех живых консультантов заменят онлайн-помощники. Даже сегодня чат-бот может не только составить список покупок, провести маршрут, но и просто пообщаться с человеком, если ему скучно или одиноко.

Длинные публикации

Многие отвергают этот формат, потому что сами не любят читать посты с большим количеством символов. И тем не менее, любой полезный или интересный пост всегда будет прочитан полностью. При этом совершенно не важно, какой он будет длины. Безусловно, не стоит превращать свой профиль в один сплошной набор лонгридов. Достаточно следить за статистикой подобных постов и давать на них соответствующую реакцию.

Маленькие блогеры

Пользователи больше не доверяют блогерам с миллионными аудитории. Тренд 2019 года — это небольшие лидеры мнений. Аудитория таких знаменитостей гораздо более лояльна и активна. Немаловажный факт — блогер с аудиторией до 150 тысяч фолловеров берет за рекламу гораздо меньше денег.

Интерактивный контент

Чем вируснее публикация, тем больший отклик она получает среди пользователей. Подписчики очень хорошо реагируют на интересные публикации, и востребованность их растет. Игровые и развлекательные посты, тесты и опросы в историях, гивы и розыгрыши — все эти инструменты очень эффективны и отлично заходят. Кроме того, виральный контент очень быстро распространяется по социальным сетям без продвижения со стороны владельца паблика.

Рассылки сообществ

Этот инструмент доступен для пабликов В Контакте. Казалось бы, массовые рассылки, которые приходят в личные сообщения, должны раздражать пользователей. Но фактически 80% людей открывают подобные письма. А пятая часть пользователей дают обратную связь в виде исходящего сообщения. И здесь крайне важно не упустить потенциального клиента.

Товарные теги

Инстаграм выкатил просто потрясающее обновление для электронной коммерции. Это shopping tags. Используя такие метки в своем интернет-магазине, владельцы паблика смогут перенаправлять аудиторию на страницы сайта. Таким образом, если пользователю понравится, к примеру, новый топ или блузка на фотографии в инстаграме, всего за один клик он может перейти в интернет-магазин и заказать полюбившуюся вещь.

Живые трансляции

Популярность и востребованность данного формата растет в геометрической прогрессии. Пользователей очень цепляет такой контент, который не претерпевает первоначальный монтаж, правки или сокращения. Согласно исследованиям, 85% пользователей Facebook предпочитают смотреть прямые эфиры в социальной сети, нежели тратить время на трансляции по телевидению.

Ключевые моменты в сториз

Данных в Инстаграме становится с каждой минутой всё больше, и необходимо их как-то упорядочивать. Для этого сервис предлагает инновационную возможность для продвижения — ключевые моменты. С помощью Highlights Stories можно собрать по категориям все разноплановые истории. Это очень важный функционал, который помогает подписчикам профиля экономить много времени на обнаружение необходимых публикаций.

Если резюмировать вышесказанное, то главным трендом этого года остается оживление контента. Весь 2019 год будет ознаменован работой над качеством подаваемой информации, а не над ее количеством.

Никита