6 способов революционизировать ваше общение в социальных сетях

Социальные сети — один из самых популярных способов повысить эффективность вашего бизнеса и пообщаться с клиентской базой. Вы понимаете это и пытаетесь этого достичь, вкладывая время в свои каналы в социальных сетях, но до сих пор безрезультатно. На ваших страницах мало подписчиков и ваши сообщения нетронуты клиентами. Тогда попробуйте эти шесть способов революционизировать ваше участие в социальных сетях.

1. Запустите беседу.

Основой социальных сетей является привлечение людей к участию и началу общения. Как и в реальной жизни, социальные взаимодействия являются наиболее привлекательными и ценными, когда это действительно интересный или забавный разговор. Начните общение с другими профессионалами своей отрасли, кооперативными предприятиями и с вашей клиентской базой. Когда вы начинаете беседы «один на один» по социальным каналам, вы получаете представление о том, какой контент будет наиболее интересным для вашей аудитории.

2. Перекрестное продвижение.

Следите за влиятельными лицами и делитесь с ними своими статьями и контентом с комментариями. Начинайте разговор с профессионалами, и предоставьте им бесплатную рекламу. Перекрестные поощрения также дают обмен знаниями, поэтому не забудьте сосредоточиться на совместном использовании контента, который ваши клиенты найдут действительно ценным.

3. Следуйте правилу 80-20.

Скажем, вы пошли на вечеринку и начали с кем-то разговаривать, но вам не давали возможности принимать участие в разговоре. Вам будет очень скучно и, вероятно, вы оставите разговор, возможно даже с негативным взглядом на человека.

Здесь то же самое. Это вывод, к которому приходит ваша аудитория, когда вы говорите только о своем бизнесе в социальных сетях. Вместо этого следуйте правилу 80-20. 80% ваших новостей должны быть социальными:

  • Обсуждение отраслевых новостей.
  • Поделитесь статьями.
  • Присоединяйтесь к чатам.
  • Обсудите ваше сообщество, особенно если вы являетесь местным бизнесом.
  • Показывать события, которые вы посещаете.
  • Перекрестное продвижение других из вашей отрасли.
  • Поделитесь прошлыми и текущими сообщениями из своего блога или блогов, которые вам нравятся.

В дополнение к этим, 20% ваших сообщений должны быть строго рекламными, говоря о ваших продуктах и услугах.

4. Добавьте визуальное число сообщений.

Фотографии и другие визуальные эффекты являются наиболее привлекательным типом контента в социальных сетях. По состоянию на 8 апреля 2014 года 87% самых распространенных сообщений Vkontakte или Facebook во всем мире содержали фотографии. Чтобы увеличить вовлеченность ваших сообщений, убедитесь, что есть какой-то определенный тип изображения или видео с сообщением. Это может быть фотография, или видео YouTube, которым вы поделились.

5. Всегда включайте призыв к действию.

Вы должны сказать своей аудитории, что вы хотите, чтобы они делали в конце каждого сообщения. Задайте им вопрос и скажите, что они могут ответить в комментариях. Поощряйте их посетить ссылку в своем посте. Предложите опрос или викторину для них. Когда вы сообщаете своей аудитории, что вы хотите от них, они будут достаточно любопытны, чтобы следовать вашим инструкциям и увеличить свое участие.

6. Просмотрите свои сообщения повторно перед отправкой.

Когда вы закончите совершенствовать свой пост, просмотрите его снова и снова. Проверьте грамматические и орфографические ошибки. Нажмите ссылку, чтобы проверить, работает ли она так, как ожидалось. Убедитесь, что вы подключили любое необходимое отслеживание аналитики. Удостоверьтесь, что фотография качественная и не растянута. Проанализируйте тон и копирайтинг, чтобы убедиться, что он соответствует вашему брендингу и позиционированию. В заключение внимательно прочитайте, не будет ли он рассматриваться как отрицательный и не обидит ли кого-нибудь.

После того, как вы успешно выполнили эти 6 шагов и просмотрели свой пост, он готов к отправке. Теперь, когда вы можете отправлять информационные и хорошо продуманные сообщения, вы, без сомнения, увеличите взаимодействие с вашими клиентами в социальных сетях.

Никита