0

3 совета по построению лояльности клиентов через маркетинг

Жизненная ценность клиента является одним из наиболее важных факторов для поддержания долгосрочного роста вашего бизнеса. В идеале вы хотите построить армию постоянных клиентов, которые будут продолжать возвращаться, поэтому вы сможете не только создать прочную клиентскую базу, но и развивать маркетинг из уст в уста.

Кроме того, затраты на привлечение новых клиентов в 6-7 раз превышают затраты на сохранение уже постоянных клиентов. Если вы хотите построить успешный бизнес, то ваши усилия по построению лояльности клиентов должны стать ключевым компонентом стратегии вашего бизнеса. Эта статья расскажет вам о трех советах по построению лояльности клиентов посредством маркетинга.

Что такое лояльность клиентов?

Лояльность клиентов — это стратегическая практика для бизнеса, которая привлекает и удерживает клиентов благодаря отличной тактике обслуживания и маркетинга. Речь идет о создании связи между вашим бизнесом и клиентами, обеспечивая им незабываемый сервис и ценность. Лояльные клиенты станут лучшими послами вашего бизнеса, распространяя информацию о вашем бизнесе. По существу, создание лояльности клиентов можно охарактеризовать как бесплатный наем команды маркетологов.

Важность обеспечения лояльности клиентов.

Почему так важна лояльность клиентов? По данным исследования Gartner Group, 20% существующей клиентской базы приносит около 80% прибыли.

Также намного проще и дешевле сохранить текущего клиента, чем найти нового покупателя. Ваши нынешние клиенты уже хорошо осведомлены о вашем бизнесе и, скорее всего, попробуют новые продукты или услуги в соответствии с вашими рекомендациями.

Наконец, клиенты, имеющие связь с вашим бизнесом, будут предоставлять честную обратную связь через прямые взаимодействия, обзоры в интернете или опросы, чтобы помочь вашему бизнесу улучшаться и расти.

1. Публикуйте качественный контент.

Предоставление клиентам контента, который отвечает на их вопросы и решает проблемы, заставит их вернуться к вашему бизнесу. Вы ведь хотите, чтобы клиенты думали о вас как ценном и надежном ресурсе, на который они могут зайти, когда им нужна информация. Как вы можете установить эти отношения? Вы можете сделать это через блоги или развивать отношения с помощью социальных сетей. Важно, чтобы вы нашли правильный маркетинговый канал для достижения своей аудитории.

Есть бесконечные возможности для типов контента, который вы можете публиковать. Например, если вы читаете статью, которую ваши клиенты могут найти интересной, то поделитесь ею на своей странице в социальных сетях. Другая важная тактика – это создать серию полезных сообщений, таких как «подсказки дня» или «подсказка недели». Создайте серию публикаций, которые помогут вашим клиентам получить им стимул и увеличить участие в социальных сетях. Это будет держать ваш бизнес в их умах, пока они не будут готовы совершить покупку у вас или снова начать использовать ваши услуги.

2. Взаимодействуйте со своими клиентами.

Используйте свои маркетинговые каналы для более частых контактов с вашими клиентами. Вы можете для этих целей любую социальную сеть. Общение с вашими клиентами с помощью социальных сетей заставит их почувствовать себя особенными и превратит их в ваших сподвижников.

3. Придумайте скидки и вознаграждения для лояльных клиентов.

Создание программы лояльности клиентов путем использования скидок и рекламных акций через социальные сети и сайты делает интересными вещи для ваших клиентов. Клиенты любят знать, что вы заботитесь о них и, вознаграждение их скидкой за лояльность, это то, что они очень ценят. Вы можете легко запускать эти рекламные акции через свой сайт или на своей странице в Facebook и Instagram.

Помните, что ваши клиенты являются жизненной основой вашего бизнеса. Если вы создадите армию постоянных клиентов, то ваш бизнес будет процветать.

Никита

Добавить комментарий