0

Шпаргалка для копирайтера-самоучки

Интуитивно мы все понимаем, что об одной и той же акции или новости не очень хорошо распространять единственный пресс-релиз. Каждый маркетинговый канал требует своего подхода. Попробуем свести воедино характерные черты текстов для разных мест размещения.

Объявление для массовой рассылки по электронной почте Сообщение должно быть заманчивое, многообещающее, краткое, ясное, ориентированное на действие. Используйте убедительные образы и в конце обязательно призовите к действию!

Рассылка новостей подписчикам по тому же поводу Содержит личное обращение, информативна, последовательна, скорее поясняет, чем продает, производит впечатление полезной. Текст поделите на разделы, используйте короткие предложения, в конце – тоже призыв к действию.

Информация в блоге Расскажите целую историю, где есть главный герой, есть определенная точка зрения на проблему, есть способ разрешить ситуацию, все это на позитиве. Хорошо добавить интересные цитаты, ссылки, ключевые слова, вопросы. «Служил Гаврила почтальоном, Гаврила письма разносил…»

Для поста в Фейсбуке Текст короткий, в разговорном жанре, ориентированный на действие, уместный для репоста. Включает в себя: вопросы, просьбу выполнить какое-либо действие (например, поставить лайк), картинку, ссылку или видео, возможны смайлики и прочие мелкие украшения.

Для Твиттера Уложитесь в 140 знаков. Пишите дружески и выразительно. Можете включить ссылки, хештеги, вопросы, ретвиты, ответы.

Сообщение в Инстаграм Коротко, в контексте иллюстрации, с хештегами и геотегом. В зависимости от целевой аудитории вашего сообщения, можете задействовать другие социальные сети, от ВК до пафосного ЛинкедИн.

LinkedIn – персонально, профессионально, лаконично. Включите вопросы, ссылки, информацию пригодную для репоста на персональных страницах Pinterest — пишем дружелюбно, важна иллюстрация и описание к ней, сообщение должно вписываться в контекст определенной популярной темы или доски. Российские аналоги – Pinme, Постила.

Текст для сайта Сообщение информативное, любой уместной длины, побуждающее к действию покупателей, понятное и последовательное. Имеются ссылки, ключевые слова, выделение самого важного, рассматриваются особенности, опыт использования, отличительные черты и преимущества, и конечно же, призыв к действию. Нашли в этом перечне что-то полезное? Поздравляем! Сохраните и пользуйтесь на здоровье.

Никита

Добавить комментарий