Для чего нужна таргетированная реклама в социальных сетях
0

Для чего нужна таргетированная реклама в социальных сетях

ВКонтакте и других популярных социальных сетях существует множество способов, которые помогают привлечь аудиторию, таргетированная реклама один из них. Таргет является официальным средством продвижения товаров, услуг, сообществ ВКонтакте.

Различают два вида продвижения в соц. сетях: белый и черный последний несет за собой бан и прочие проблемы.

В левом углу под колонкой меню вы обычно видите 3 объявления, которые что-то предлагают вам и они постоянно меняются. Это и есть таргетированная реклама. Они появляются в зависимости от ваших интересов и каждый раз меняются.

chto-takoye-targetirovannaya-reklama

Почему нужен таргет?

С помощью таргета можно формировать как потребление, так и спрос одновременно, все зависит от товара или услуги, которую вы рекламируете. Если пользователь активно пользуется своей страничкой, то он обязательно заполнит ее как следует: укажет город, где живет, возраст, образование, пол, свои интересы, семейное положение. Эта информация поможет настроить рекламу более точно и даст возможность завлекать все больше потенциальных клиентов.

Таргетированная реклама используется не только Вконтакте, она есть и в других популярных социальных сетях. В каждой крупной соц. сети существует различные инструменты для таргетированной рекламы, вам всего лишь нужно выбрать правильные. В одной сетке товар может быть востребован в другой же нет.

таргетированная реклама в социальных сетях

Вконтакте люди в основном общаются и отдыхают, соответственно здесь можно продвигать модные товары, услуги для матерей и детей, поездки и так далее.

Социальная сеть «Одноклассники» подойдет для других целей, здесь люди могут купить что угодно, так как нацелены на спонтанные действия, семинары по бизнесу и аналогичные услуги здесь лучше не предлагать.

Таргетированная реклама постоянно на виду у посетителей даже если они не заинтересованы в товаре. ВКонтакте есть инструменты, которые помогут настроить таргетированную рекламу так, что она будет попадать прямо в цель. Настроить должным образом рекламу помогут такие сервисы как: «Церебро Таргет», Publer.

Для какого бизнеса подойдет таргетированная реклама?

 

1. Различные сообщества вконтакте

2. Интернет-магазин

3. Доставка еды

4. Рестораны

5. Мероприятия

6. Мобильные предложения

7. Семинары, конференции.

И это только часть направлений, где можно подключить такую рекламу. Также можно настроить рекламу на праздники, дни рождения и тем самым подавать людям идеи для подарков или рекламировать услуги, которые будут полезны для них в этот день.

Тяжело продвигать таргетированной рекламой вот такие вот направления:

 

1. Медицинские услуги

2. Банки

3. Услуги для крупного бизнеса

4. Недвижимость

Почему таргет работает плохо для этих направлений? Все просто, высокая цена, множество факторов, которые влияют на окончательное решение, сделка длится слишком долго. Все эти факторы лишь затрудняют работу таргета.

 

Так же, помните правила при работе с таргетинговой рекламой самостоятельно:

 

1. Обычно, активные действия помогают достичь максимальных результатов, но таргетированная реклама работает по-другому. Вам нужно поместить трафик на посадочную страницу, там можно купить товар или услугу, а многие делают акцент на сообщества. Конечно, есть и активные группы, которые могут составить конкуренцию и посадочным страницам, однако их не так много.

2. Всегда следите за охватом. В основном, аудиторию можно разделить на два лагеря: одни пользователи кликают, другие же этого не делают. Именно от этого показателя увеличивается количество аудитории. Если будет рост, будут и новые клики.

3. Охват стоит на месте, кликов нет. Объявления показываются одним и тем же пользователям. Если не будет новых кликов, то CTR будет падать. В такой ситуации нужно увеличить стоимость за 1000 показов. Так вы увеличите свой охват, а CTR снова поднимется.

4. Есть и другой путь, можно установить способ оплаты за показы. За клики идет огромная конкуренция и если у вас ограниченный бюджет, то лучше начать с показов. Все что вам нужно, это сделать яркое объявление, чтобы пользователи обращали внимание.

5. Ограничьте показы до 100 на человека. Так вы сохраните бюджет и время.

6. Обязательно в каждом объявлении используйте большое и качественное изображение. Картинка одна из самых важных деталей в таргетированной рекламе.

7. У вас в распоряжении есть настройки, в них можно настроить объявления по базам ретаргетинга. Так у вас появляется возможность показывать рекламу целевой аудитории. Также есть такой вариант: создать отдельную базу для тех, кто уже получал объявления, чтобы по второму разу они их не получали.

8. Проводите тестирование своих объявлений, используйте разные изображения, яркие заголовки, меняйте местами аудиторию, пробуйте различные посадочные страницы. Так вы получите максимальный эффект от своих объявлений

9. Каждое объявление нужно ограничивать по средствам. Нельзя оставлять даже самое успешное объявление на долгое время. Любое объявление через время тухнет и не дает уже таких результатов как прежде. Показатели CTR будут падать, а финансы будут уходить.

 

Никита

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *