0

Рекламное продвижение в социальных сетях

Для продвижения своей компании в интернете сейчас даже не обязательно иметь сайт. Огромное количество пользователей в социальных сетях позволяет раскручивать свой бизнес, просто создав группу и наполнив ее информацией. Конечно, придется потрудиться, ведь клиенты не появятся из ниоткуда, их тоже придется привлечь.

Для начала нужно определиться с тем, какой товар или услуга будут продвигаться. Если данный вопрос еще не был решен, то стоит об этом задуматься. При выборе ниши следует помнить, что чем популярнее товар, тем больше на него конкуренция. Поэтому нужно выбрать то, что на рынке спросом пользуется, но имеет небольшую конкуренцию. Тогда прибыль будет обеспечена.

Следует помнить, что социальные сети – это в основном молодежь, поэтому и выбирать сферу нужно соответствующую. Например, магазин модной одежды, аксессуары, диски, книжки, в общем, все то, что можно спокойно отправить по почте.

Создание группы

Для начала продаж потребуется создать отдельную группу, для этого лучше завести отдельный аккаунт администратора и начать создание. Группа, которая предназначена для продаж должна иметь соответствующее оформление, нужно подобрать красивый аватар для группы.

Для создания аватара можно воспользоваться своими навыками дизайнера, либо привлечь стороннего специалиста. На аватаре должен быть изображен логотип компании, контактные данные и УТП (уникальное торговое предложение). Далее следует описание страницы, оно обязательно должно быть уникальным, в нем можно указать способы оплаты, способы доставки, контакты, выделить торговое предложение.

Если есть возможность поставить ссылки, то в них желательно указать отзывы покупателей, если таковые имеются, акции, способы оплаты.

Описание товара

В группах «Вконтакте» есть возможность поместить свои товары в одноименный раздел. Нужно заполнить краткое описание товара, в полном описании указать все характеристики. В графе цена проставить цену, если цена договорная, то стоит поставить цену «От». Для каждого товара следует подготовить красивые и качественные фотографии, визуализировать свой товар или услугу.

Привлечь участников в группу

Для начала можно привлекать в группу своих друзей, ведь, как известно лучшая реклама – это «сарафанное радио». Друзья позовут в группу своих друзей, а те своих и так далее. Для привлечения посетителей можно писать новости, размещать ссылки на свою группу в видеозаписях, оставлять ссылки в других группах, но в определенных местах, чтобы не забанили. Этот способ может привлечь посетителей, но достаточно мало. Есть платные способы: это контекстная реклама, как в самой социальной сети, так и в Яндексе и Гугле; розыгрыши – привлечение посетителей за счет розыгрыша довольной действенный метод. Можно разыгрывать скидки на свои товары или услуги, подарочные сертификаты. Либо можно на правах рекламы размещаться в других пабликах и группах, которые имеют высокую активность.

Не потерять ни одного клиента

Как только группа начала набирать обороты и потянулись первые клиенты, нужно всегда быть на связи, клиент может написать в любое время. Можно установить приложение социальной сети на телефон и отслеживать вопросы, комментарии клиентов. Не стоит затягивать с ответами, ведь клиент может уйти.

Создание своей страницы в социальных сетях станет эффективным способом продвижения товаров или услуг, если не забрасывать это дело, а постоянно и активно следить за своей группой.

Никита

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *