Пять способов того, как малый бизнес может использовать Instagram

Социальные сети открыли мир возможностей для малого бизнеса. При правильном использовании, этот тип интернет-маркетинга является экономически эффективным способом охвата клиентов. Среди всех социальных сетей, один канал не используется в полной мере своего потенциала. Это Instagram. Но с 300 миллионами пользователей, использование Instagram имеет смысл.

Instagram отличается от всех других социальных сетей, потому что в центре внимания находятся фотографии, помеченные в основном короткими хэш-тегами.

Вы не можете использовать его так же, как ВКонтакте, Facebook или Twitter. Но это не должно вас останавливать!

Тут все основано на разрешении — люди хотят, чтобы вы следовали за их публикациями. Может потребоваться больше времени, чтобы построить свою аудиторию, но эта аудитория высокого качества. Это означает, что на практике вы должны работать, чтобы способствовать более органичным отношениям с вашими потенциальными последователями.

Природа Instagram уникальна — изображения не связаны с веб-сайтом, и некоторые компании имеют лучше результаты, чем другие. Instagram использует более молодое поколение — 35% пользователей в возрасте от 24 до 34 лет. Благодаря этому, он отлично подходит для социальных предприятий, таких как рестораны, клубы и концертные площадки. Instagram также отлично подходит для вещей, которые популярны в категории образа жизни, таких как путешествия, одежда, наружные предметы и все, что связано с развлечениями.

Если Вы считаете, что Instagram подходит для вашего бизнеса, вот 5 советов по созданию и поддержанию присутствия в Instagram.

1. Создайте запоминающийся профиль, соответствующий вашему бренду

Люди на 60% чаще покупают у знакомых им брендов. Это означает, что вам нужно создать и придерживаться последовательной идентичности, чтобы стать одним из брендов, которые они помнят. Ваш профиль в Instagram должен соответствовать существующему стилю вашего бренда.

Инстаграм интернет-магазина fismart

Instagram — неофициальный сайт, поэтому не будьте слишком формальными. Нормально разместить более личные или «человеческие» фотографии, которые устанавливают личность вашего бренда. Ваши фотографии не должны быть о вашем продукте или вашем местоположении, они должны показывать людей, места и вещи, которые отражают ваш бренд. Компании по продаже одежды для рекламы лучше использовать не модель, а пусть просто один из сотрудников тестирует новую линию джинсов. Или используйте изображение вашего шеф-повара, создающего новое блюдо. Речь идет о создании дружественного присутствия, которое связывается с вашими клиентами.

Конечно, фотографии должны быть с фокусом, но они не должны быть совершенными, рекламными снимками. Они должны просто изображать бренд как бы случайным образом. Прежде всего, общая тема должна быть последовательной на нескольких платформах социальных сетей, чтобы ваш бренд был мгновенно узнаваемым.

2. Вас должно быть легко найти

Twitter и Instagram — это управляемые платформы (хотя в Instgram на 20 миллионов пользователей больше, чем в Twitter). Вот почему важно классифицировать все сообщения с соответствующими хэштегами. Подумайте о том, что потенциальные клиенты будут искать при поиске таких компаний, как ваша. Хотя Instagram позволяет оставлять до 30 хэштегов, 5 — это лучшее число. Использование слишком большого количества хэштегов сделает ваш пост похожим на спам, который мгновенно заставит вас выглядеть слишком коммерческим. Вы также можете использовать смесь серьезных и забавных хэштегов или даже определить свой собственный «фирменный» хэштег, относящийся к событию или кампании организации. Цель состоит в том, чтобы показать свою личность и создать актуальность.

Инстаграм интернет-магазина mishki.one

Убедитесь, что все другие каналы социальных сетей подключены к вашей учетной записи в Instagram. Это еще один отличный способ для клиентов найти вас и следовать за вами. Это также позволит вам автоматически публиковать сообщения в Twitter и Facebook, что позволяет легко обновлять все три ваших сайта одновременно и не терять последователей.

3. Создание контента, который строит отношения

Ваши отношения в Instagram будут зависеть от взаимодействия с сообществом. Всегда отвечайте на комментарии и старайтесь делать это быстро, в идеале в течение 24 часов. Общие ответы «спасибо за ваш комментарий» иногда также плохи, как отсутствие комментариев вообще, поэтому не забудьте показать личность в ваших ответах.

Вы также должны понять психологию за получением комментариев в ваших постах. Люди, как правило, тратят всего 15 секунд на один профиль, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы заставить их задержаться дольше. Причудливые и забавные изображения, смешные лозунги и хорошие хэштеги — вот чем обязательно захотят поделиться.

Ответы на комментарии в инстаграм

Еще один полезный совет, чтобы сделать ваши снимки более привлекательными — убрать объект съемки из центра. Делая это, вы заставляете зрителя двигать глазами и исследовать картинку, заставляя их дольше оставаться на фотографии. Это называется правилом третей, и оно используется с эпохи Возрождения.

Цвета играют большую роль в том, как воспринимается продукт и бренд. Цвет должен соответствовать личности, которую компания пытается поддерживать. В то время как банки и финансовые компании могут выбрать синий, чтобы показать свою надежность, туристическая компания может использовать желтый, чтобы казаться смелой и авантюрной.

Вся эта психология вступает в игру в Instagram. Использование синего генерирует на 24% больше лайков, чем использование красного. Изображения с одним доминирующим цветом получают на 15% больше, чем изображения с несколькими доминирующими цветами. Бренды должны экспериментировать с различными цветами и фотографиями, чтобы найти те, которые генерируют наибольшее взаимодействие с их целевыми клиентами.

4. Трафик в правильном направлении

Как и в любом маркетинге, вы должны знать свою цель в Instagram. То, что вы хотите сделать с трафиком, который вы получаете, будет определять успех вашей общей кампании. Если вы рекламируете физическое место, надо сделать свой профиль на основе сообщений о местоположении. Если вы работаете в основном онлайн, то увеличение аудитории вашего бренда является ключом к получению их на вашем сайте и покупке ими ваших продуктов.

Instagram — это, в первую очередь, мобильное приложение, поэтому люди, скорее всего, будут просматривать ваш канал, пока они в пути. Чтобы извлечь из этого выгоду, помечайте в сообщениях места с предложениями и акциями, это будет отличным способом привлечь людей. Хорошо еще поставить дату истечения срока действия предложения, чтобы создать ощущение срочности.

Вовлеченность подписчиков

Вовлеченность подписчиков

Вы пытаетесь увеличить узнаваемость бренда в интернете и получить последователей? Если это так, надо заставить людей взаимодействовать на вашей странице. Позвольте вашим посетителям добавлять фотографии с вашим продуктом в одном из ваших местоположений. Вы можете повысить уровень участия, стимулируя взаимодействие с такими вещами, как конкурс фотографий или подписей.

Видео — это еще один отличный способ взаимодействия с подписчиками. Видео почти в два раза популярнее других медиа. Instagram позволяет публиковать короткие видео клипы продолжительностью от 3 до 15 секунд, и это может быть хорошим способом получить одобрение от популярных обозревателей. Обратитесь к блогерам в своей отрасли и предложите им пересмотреть свой бизнес. Когда они загрузят мини-обзор в ваш поток, вы повысите вовлеченность пользователей и взаимодействие.

5. Последователи

Важно поддерживать своих последователей. Быстро реагируйте на комментарии, вопросы и особенно жалобы. Всегда продолжайте взаимодействовать с клиентами и обращайтесь к аудитории. Создание защитников бренда — это постоянный, но, в конечном счете, невероятно полезный процесс. Аутентичность — это название игры, и, создав последовательную и высоко занятую онлайн личность, вы будете рассматриваться как бренд, который действительно связывается со своими клиентами.

Ведение профиля в Instagram более спонтанно, чем в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Не бойтесь сделать ваши страницы в Instagram более неформальными. Убедитесь, что вы ограничиваете количество своих сообщений максимум 3 или 4 в день, и не используете свой канал, как инструмент обновления «статуса».

Instagram, с его огромным количеством пользователей и высоким потенциалом для преобразования, является отличным ресурсом для малого бизнеса, стремящегося повысить узнаваемость бренда и прибыль. Этот неофициальный канал легко использовать для того, чтобы соединиться с вашими потенциальными клиентами. Весело проводите время в Instagram. Ваши клиенты будут любить вас за это.

Никита