0

Продвижение в Твиттере

Твиттер уже давно перестал быть исключительно удобной платформой для общения. Многие компании уже достаточно давно активно используют его для продвижения своих услуг.

Раскрутка в Твиттере, в целом, очень похожа на раскрутку стандартного сайта.

Ваша цель — завести как можно больше друзей, или, если быть точнее, фоловеров. Причём чем больше у вас их будет, тем выше будет ваш рейтинг. Взаимный фоловинг, по сути, очень сильно напоминает обычный обмен ссылками на разных сайтах.

 

Продвижение в Твиттере

 

Как и при раскрутке любого сайта, продвижение в Твиттере может осуществляться как честными, то есть, «белыми» методами, так и не совсем легальным путём – так называемыми «чёрными» методами. Что касается последних, то к их числу относят масс-фоловинг и покупку фоловеров за деньги. Любопытно, что существуют специальные программы, используя которые можно без проблем в автоматическом режиме фоловить людей по различным установленным критериям. Такие программы есть как в бесплатной, так и в платном варианте. Бесплатные версии, чаще всего, имеют ограничения по количеству фоловеров. Покупка фоловеров за деньги позволяет в одночасье намного повысить рейтинг, пределов нет — всё зависит лишь от толщины вашего кошелька.

Чаще всего это происходит следующим образом. Есть онлайн сервисы, где пользователи сами назначают себе цену, причём, как правило, находятся в достаточно широком разбросе. На этих же сервисах можно без проблем купить такую услугу, как реклама в Твиттере. Всё зависит от вашего рейтинга. Именно в зависимости от его уровня вам будут предложены рекламные Твитты по определённой цене. После их размещения у себя в Твиттере на ваш электронный кошелёк приходит определённая сумма. Однако очень часто размещать рекламные Твитты нежелательно, так как это может довольно отрицательно сказаться на вашем рейтинге.

В настоящее время масса различных контор и сайтов по фрилансу предлагают услуги покупки фоловеров. Но желательно перед непосредственным обращением к ним за услугой раскрутки twitter, хорошенько проверить их репутацию, тем более, что сделать это можно поразительно легко.

Полезным будет почитать отзывы на различных форумах, где можно ознакомиться с уровнем цен в данной области. Будьте внимательны: слишком низкие цены очень часто свидетельствуют о низкокачественных услугах.

Существует ещё один не совсем легальный метод продвижения – это так называемый пятничный фоловинг, заключающийся в продвижении в Твиттере с помощью тега #ru_ff. Ff, который расшифровывается как follow Friday, что в переводе на русский язык и значит «пятничный фоловинг». Тег этот используется в пятницу, причём весьма серьёзное количество людей по всему миру увлекаются его применением.

Основное продвижение в Твиттере белым, легальным способом – это, конечно же, качественный контент. Как обычно бывает в случае с обычным сайтом, нужная и полезная информация всегда привлекает к вам большое количество фоловеров. И самой активной раскруткой как раз и будет написание вдумчивых и интересных Твитов. О чём писать? Разумеется, вряд ли кому-то будет интересно, что вы съели на завтрак или же какие сны вам снились. В том случае, если вы являетесь популярной личностью, быть может, и имеет смысл рассказывать вашим поклонникам о таких несущественных деталях, но лучше всё же привлекать внимание пользователей действительно полезной и значимой информацией. Никакие спамные методы не смогут заменить высококачественный контент в вашем Твиттере, поэтому имеет смысл оттачивать своё мастерство, а не искать лёгкие пути раскрутки. Если вы используете Твиттер для ведения бизнеса, то лучше всего нанять профессиональных журналистов, которые смогут ярко и точно, практически безупречно, изложить ваши идеи в самой привлекательной для пользователя форме. Не является секретом, что многие популярные Твитеры — это всего-навсего плод коллективного сотрудничества слаженной команды профессиональных копирайтеров или журналистов.

Если у вас есть свой собственный сайт или блог, продвижение в Твиттере можно осуществлять параллельно с ними. Например, если разместить под наиболее популярными материалами вашего сайта или блога кнопку «follow me», многие люди смогут отметить его в своём Твиттере. Для того, чтобы это происходило чаще, кнопку «follow me» целесообразно делать наиболее привлекательной для пользователей и размещать строго в нужном месте.

Все усилия по продвижению и раскрутке Твиттера могут пропасть даром, если не следить за отношением количества зафоловленных вами к вашим же фоловерам. Это соотношение получило название «ратио» и обозначает то, что за вами должно следовать большее количество людей, чем то количество, за которыми следуете вы. Если соотношение идёт в вашу пользу, то у большинства пользователей может сложиться представление о вас, как об интересном «твиттерянине» — в таком случае ваша популярность будет только расти, а это даст ещё больший прирост фоловеров.

Прочитав всю вышеизложенную информацию, у вас наверняка сложилось впечатление, что продвижение twitter является далеко не таким простым делом, как могло показаться поначалу. В том случае, если быстрый и эффективный результат является вашей истинной целью, следует обращаться к профессионалам. Продвижение в Твиттере, осуществлённое на профессиональном уровне, позволяет привлечь на сайт или блог новых пользователей и улучшить узнаваемость бренда в сети, узнать, что говорят пользователи о вашей компании в Интернете и после усовершенствовать работу. Можно умело использовать полученные сведения для удерживания и стимулирования к покупкам постоянной аудитории клиентов, получив большое количество новых и весьма полезных контактов, а также, что немаловажно, неиссякаемый источник свежих и оригинальных идей.

Никита

Добавить комментарий