Призыв к действию в Инстаграм. 30 эффективных шаблонов для рекламы

В любой рекламе, особенно в социальных сетях необходимо использовать призыв к действию. От того насколько правильно будет сформулирован этот призыв, будет зависеть эффективность вашей рекламы. Сейчас мы рассмотрим шаблоны рекламных призывов, которые помогут вам в составлении постов в Инстаграм, и в других социальных сетях.

Призыв к действию – это дизайнерский элемент или текст, который побуждает человека сделать то или иное действие. С его помощью вы сможете увеличить конверсию. Эффективный призыв к действию должен быть таким:

  • Максимально простой. Прочитав его, у людей не должно создаться впечатление, что они чем-то вам обязаны. Кроме того, сделайте его максимально понятным для подписчиков;
  • Логичный. Вам необходимо убедить целевую аудиторию совершить данное действие, приведя аргументы в вашу пользу;
  • Имеющий ценность. Людям проще следовать вашему призыву, если они видят пользу в том, что вы предлагаете. Это может быть выгодное предложение или скидка.

Теперь учитывая эти правила, давайте рассмотрим шаблоны призывов к действию для постов в Инстаграм.

Вовлечение в комментариях

1. Попросите подписчиков поделиться своим мнением по тому или иному вопросу в комментариях.

2. Предоставив несколько вариантов товаров или предложений, вы можете спросить какой из них аудитории подходит больше всего? Цифру они могут написать в комментариях.

3. Еще один вариант – предложить вопрос, и кто первым на него ответит в комментариях, тот получит скидку, или другой ценный приз.

4. Спросите совет у своей аудитории. Что делать если…

Целевые действия

5. Побудите целевую аудиторию переходит по ссылке в профиле Инстаграм на ваш сайт, чтобы получить больше информации.

6. Чтобы наладить связь с клиентами можно использовать призыв – написать вам в комментариях, а вы вышлите этим пользователям специальные предложения в директ.

7. Сделайте призыв заглянуть в ваши сторис чтобы увидеть там свежие промокоды для получения скидки.

8. Оставьте заявку, чтобы получить подробную консультацию.

9. Предложите позвонить к вам, чтобы получить возможность испытать бесплатный тест-драйв.

Призывы в рекламе

10. Переходите на наш сайт!

11. Чтобы получить скидку подпишитесь на наш аккаунт!

12. Жми!

13. Вся подробная информация доступна на сайте.

14. Не проспусти, такая возможность доступна только сейчас!

Для сбора базы для рассылки

15. Чтобы оставаться в курсе всех свежих новостей – подпишись!

16. Подпишись, чтобы получить самый полный чек-лист прямо сейчас!

17. Подпишись, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов!

18. Понравилась эта статья? Чтобы получить больше полезной информации – подпишись, и будь в курсе всех обновлений.

19. Подпишись на нашу рассылку сегодня, и уже завтра ту будешь настоящим гуру!

Призыв к покупке товара

20. Только сегодня покупая товар, вы можете получить подарок.

21. Только до 20 сентября у вас есть возможность купить товар по старой цене, затем стоимость вырастет в 2 раза!

22. Не упустите возможность сделать мощный рывок в продвижении вашего бизнеса.

23. Успевай приобрести товар или заказать услугу. Акция только до 17 ноября.

24. Специальное праздничное предложение!

Приглашение на мероприятия

25. Важно! Количество мест ограничено!

26. А вы посетите мастер-класс по саморазвитию?

27. Будьте в тренде! Приходите на самое важное и ожидаемое событие в сфере моды!

28. Успейте забронировать места!

29. Есть желание научиться самостоятельно выполнять эту работу? Записывайтесь на мастер-класс.

30. Получи 20 эффективных методик, которые помогут тебе увеличить продажи в 2 раза!

Как вы могли заметить из этих примеров, призыв к действию не всегда звучит прямо – купи, сделай, напиши, перейди. Вы можете использовать призыв к действию, который будет звучать завуалированно, но клиенты, прочитав его все равно будут побуждены совершить целевое действие. Используйте эти шаблоны в составлении рекламных постов в Инстаграм, и повышайте благодаря этому эффективность своей рекламы. Кстати, это тоже призыв к действию!

Никита