Приводите новых клиентов с помощь старых
0

Приводите новых клиентов с помощь старых

Рано или поздно, несмотря на то популярно ваше место, допустим кафешка, либо нет, вам предстоит задаться вопросом: «Как расширить клиентскую базу». Можно потратить баснословные средства на рекламу, но на самом деле такой важный ответ на наш вопрос находиться так рядом.

Почему бы не приводить новых клиентов за счет старых?

Особенность такой рекламы в том, что она совершенно бесплатна, а клиенты которых привели друзья как правило оставляют намного больший чек чем клиент с улицы. Но как это происходит? Дело в том, что мы привыкли доверять своим друзьям и знакомым, мы слушаем их советы и прислушаемся к ним в разы больше чем к сторонней рекламе. Но как сделать так, что б ваши старые клиенты о вас говорили?

1. Просите о вас говорить.

Как ни странно, но популярная фраза «Расскажите о нас» довольно эффективна. Эффективность её в том, что в таком положение клиент даже с чувства вежливости ответит положительно, и именно с этого момента он оказывается на крючке, так как будет считать своим долгом поделиться данной информацией из-за взятой на себя обязанности.

Просите о вас говорить.

2. Дайте понять, кому вы нужны.

Главной преградой на пути к рекомендации может стать обычное непонимание вашим клиентом, чем вы занимаетесь.

Как бы глупо это не звучало, но не всегда ваши старые клиенты понимают, чем вы занимаетесь. Допустим у вас магазинчик вещей для ремонта. Ваш старый клиент ходит к вам лишь по причине того что б купить себе обои, но кроме того вы предлагаете так же и ремонт помещений. Намекните об этом вашему клиенту, произнеся фразу «Если кому-нибудь из ваших знакомых нужны будут специалисты в сфере ремонта помещений, либо какие-нибудь инструменты для ремонта будем рады, если вы нас посоветуете». С этого самого момента информация заложена в голову человека и при первом же удобном случае выйдет наружу.

Дайте понять, кому вы нужны.

3. Объясните, какие бонусы получат знакомые.

Вам знакома ситуация когда вы пересматриваете фильм с другом лишь ради того, что б этот фильм увидел ваш друг? Поверьте, такое явление далеко не редкость. Люди готовы платить лишь за то, что б поделиться тем от чего сами в восторге. Но как это использовать в нашем случае?

Объясните, какие бонусы получат знакомые.

Что б человек захотел вас рекомендовать ему нужны аргументы в пользу этого. Помогите ему в этом, предложив скидочные купоны или скидки на первых 3 кофе для друзей. Ваш клиент будет рад, что может предложить своим друзьям такую вещь как бесплатное кофе, ну а вы снова в выигрыше, видь кроме кофе они, скорей всего, закажут и еще что-нибудь.

4. Создайте информационный повод.

Что б о вас говорили вы должны предложить тему для разговора. Возьмем обычный разговор: «Вчера обедал в ресторане – и что дальше? В чем повод беседы?

Для того что б о вас заговорили должно быть что-нибудь такое, что заставит говорить. Создайте такую обстановку, что б выйдя из нее, ваш клиент взял телефон и набрал знакомых со словами: «Прикинь». Допустим развесив фотографии с интересной биографией известных режиссеров. Особенно если эти режиссеры когда-нибудь жили, либо работали в вашем городе.

Создайте информационный повод.

Больший затрат это не потребует, но позволит легко создать повод для разговоров.

5. И снова канцелярия.

Один из наиболее популярных способов информации – дать что-нибудь в руки.

Дайте своему клиенту что-нибудь, что может вас рекомендовать. Это может быть визитка, подарочные купоны или что-нибудь другое.

И снова канцелярия.

6. Не забываем о благодарности!

Не стоит забывать тех старых клиентов, благодаря которым у вас и появились новые. Позвоните и поблагодарите его за рекомендацию. Предложите зайти на бесплатную чашечку чая. Впоследствии это только положительно повлияет на последующие рекомендации.

Не забываем о благодарности!

Никита

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *