0

Что значит пометка «Это реклама» в соцсети ВКонтакте?

«ВКонтакте» продолжает обновляться и изменяться. С апреля 2016 года нововведения идут одно за одним. В этой статье мы расскажем ещё об одной новой возможности – пометке «это реклама» в посте.

Данный значок – важный пункт для пользователей и администраторов сообществ. Почему? Интернет-маркетинг «ВКонтакте» подразумевает прибыль. Если вы занимаетесь SMM, то есть ведёте какие-то паблики, у вас могут быть несколько источников дохода:

это реклама вконтакте

 

  •  реклама других сообществ;
  •  реклама продуктов, услуг;
  •  скрытая реклама, когда в оригинальном контенте сообщества есть упоминание рекламодателя.

Получать рекламу, а значит и деньги, можно через биржу рекламы «ВКонтакте» или в результате общения напрямую с рекламодателями. Таким способом товар/услуга/паблик/человек продвигается в соцсетях, а вы имеете некий доход.

Однако сегодня аудитория соцсети крайне разборчива, критично настроена. Пользователи ждут от сообществ качественных постов, оригинальности и оперативности. Копипаст и бесконечная реклама отпугивает потенциальных подписчиков и вынуждает отписываться от паблика уже имеющихся фолловеров.

Как балансировать на грани «деньги или доверие аудитории»? Социальная сеть предлагает выход: маркируйте рекламные записи пометкой «Это реклама». Эта надпись появится над промо-постом сверху, серого цвета.

это реклама

Поставить эту отметку можно в несколько кликов:

  • создаём новую запись;
  • нажимаем «прикрепить»;
  • выбираем пункт «это-реклама».

Обратите внимание, действие доступно только для обычных постов, а не для wiki-разметки.

Ставя данный тег, вы заранее предупреждаете пользователей, как бы говоря им: «Сейчас будет реклама, не нравится, пролистай вниз». Таким образом вы повышаете доверие аудитории, не вводя их в заблуждение проплаченными постами или советами.

Важно! Пометка «Это реклама» добровольная, администрация «ВКонтакте» не обязывает ставить её к каждому коммерческому материалу.

Введение данной метки приближает соцсеть к полноценным медиа. SMM-менеджеры, как и журналисты, теперь могут обозначать рекламные материалы. Однако сотрудники СМИ обязаны это делать (иначе за ними придут из антимонопольной службы), в социальных медиа пока эта сфера не регламентирована.

Если вы хотите быть в тренде и получать отклики от своих подписчиков, рекомендуем вам протестировать новую кнопку.

Никита

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *