0

Как организовать конкурс ВКонтакте?

Как организовать конкурс ВКонтакте

Один из способов продвижения сообщества Вконтакте – это проведение конкурсов, которые повышают активность в сообществе, а также увеличивают количество подписчиков. Но как организовать такой конкурс? Сейчас мы рассмотрим три основных способа организации.

1. Первый вариант скорее подходит для сообществ, которые уже достигли определенных успехов в раскрутке. Конкурс включает в себя творческое участие аудитории. Например, это может быть конкурс на лучший рисунок, фотографию, стих, юмор, поделку и т.д.

Для его организации разместите пост, который будет временно закреплен в ленте. Укажите условия конкурса, в которые будет включаться подписка в группе, а также репост этой записи, благодаря чему друзья этого человека смогут также увидеть его, и возможно принять участие в конкурсе.

конкурс вконтакте

Эффективно если длительность этого конкурса будет не менее месяца. Это оптимальное время и для того, чтобы больше людей присоединилось в группу, и для того чтобы у ваших подписчиков было время выполнить условия творческого пункта.

Можно провести все в несколько этапов. Например, за две недели все желающие должны прислать вам свою работу. Для этого можно создать отдельный фотоальбом, где будут помещены все работы участников. Далее самостоятельно выберите 10 лучших работ, и создайте опрос, где уже ваши подписчики будут решать какая работа самая лучшая. Чтобы продлить срок проведения конкурса можно сделать еще один этап, где будет создан опрос трех финальных работ. В конце победитель получает приз.

Чтобы голосование было честным, в условиях конкурса запретите накрутку голосов и лайков своей работы, через специальные сервисы. Единственным недостатком конкурса является то, что нужно прилагать усилия для победы. Но это не будет помехой, если приз достойный.

2. Второй вариант организации – это конкурс на активность. В условия конкурса, как и в предыдущем, входит репост записи и подписка в сообществе. Длительность конкурса может составлять несколько недель. За это время подписчики должны проявлять активность в группе делая репосты, комментируя контент, а также ставя лайки. Затем при помощи специального приложения определяется самый активный подписчик, который и получает приз.

лайк

Преимущества этого варианта в том, что он позволяет вам повысить активность в группе без всяких сервисов накрутки. Однако недостатком является то, что некоторые могут писать чушь, комментируя записи. Это также необходимо пресекать и возможно указать в условиях, что флуд запрещен.

3. И еще один способ организации конкурса – это случайный выбор победителя. Данный вариант применяется наиболее часто, так как не требует сложных условий участия для подписчиков, и для администратора группы он прост в организации.

Условием этого конкурса будет просто подписка в сообществе, а также репост записи, которая должна оставаться на стене участника пока не закончится конкурс. Также в условия можно включить, чтобы репост был в топе записей на стене участника.

подарок

Чем дольше длиться конкурс, тем больше вы извлечете пользы от его проведение, так как каждый день – это возможность привлечь подписчиков, а также повысить трафик группы. Однако конкурс никогда не должен длиться более одного месяца. По истечении этого времени, используя программу, которая позволяет сгенерировать числа, определите счастливчика, который получит приз. Если определенный при помощи программы подписчик не выполнил требования, перечисленные в условиях конкурса, то определяйте другого подписчика. Чтобы у вашей аудитории не было сомнений, что конкурс проводился честно, закрепите видеоролик к конкурсу, где вы сможете записать результаты викторины.

Обычно люди охотнее участвуют в конкурсах, где есть несколько призовых мест. Как раз третий вариант хорошо подходит для этого. В качестве призов нельзя использовать голоса Вконтакте, так как за это вашу группу могут заблокировать. Кроме того, призы не обязательно должны быть дорогими. Это могут быть обычные моющие средства, недорогая косметика, одежда, а также скидки и бонусы. Хотя в любом конкурсе можно обойтись и без настоящих призов, подстроив результаты конкурса, все же лучше этого не делать. Не только потому что это не честно, но и для того чтобы конкурс не вызвал обратную реакцию подписчиков.

Никита

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *