Как определить победителя ВКонтакте?
0

Как определить победителя ВКонтакте? Инструкция + сервис.

Живое и активное сообщество компании в соцсетях способно решить сразу множество задач. Это и формирование лояльности и доверия к бренду, и увеличение популярности, и возможность влиять на интерес и ожидания аудитории. Но чтобы это все работало, необходимо использовать самые различные рекламные инструменты. Одним из эффективных приемов, позволяющих организовать качественный контакт с аудиторией, является проведение конкурсов, на которых разыгрываются настоящие призы. В этой статье мы расскажем вам, как сделать розыгрыш действительно интересным и завлекающим аудиторию, как его правильно оформить и как определить победителя ВКонтакте.

С помощью конкурса можно решать самые разные маркетинговые задачи: продвижение бренда, привлечение новых подписчиков, оживление группы или презентация нового товара. Пользователи с удовольствием делают репосты в надежде выиграть и распространяют информацию среди своих друзей.

В проведении розыгрышей ВКонтакте есть одно твердое правило: необходимо обеспечить абсолютную прозрачность каждого этапа, чтобы у посетителей сообщества не возникло желания пожаловаться на него в техподдержку. Как сделать все правильно и провести успешный конкурс? Читайте далее!

 

Прописываем условия полностью

Чтобы снизить число претензий после окончания конкурса и минимизировать число одинаковых вопросов во время его проведения, перечислите все сопутствующие условия самым подробным образом. Не ограничивайтесь рассказом о призах и словами «просто сделайте репост». В описании конкурса вам нужно дать ответ на все возможные вопросы со стороны участников:

  • какие действия необходимо провести, чтобы принять участие в конкурсе (по пунктам);
  • какие призы будут разыграны (покажите их все на фотографиях, если их слишком много, то дайте ссылку на каталог, ни за что не ограничивайтесь одним словесным описанием);
  • дата и время подведения итогов (не затягивайте);
  • жители каких регионов могут участвовать; другими словами: куда в случае чего вы готовы отправить приз за свой счет;
  • приложение, через которое будет определен победитель ВКонтакте.

Оформление конкурса

Смайлики помогут вам визуально выделить важные элеметы поста и разделить его на блоки. Также обязательно следите за орфографией и пунктуацией. Добавьте списки, чтобы сделать пост более удобным для восприятия. Имейте в виду: когда розыгрыш оформлен привлекательно, аудитория испытывает больше доверия к бренду, который с ним связан, и готовы участвовать в нем и рассказывать о нем друзьям.

Также очень важна фотография с призом — она должна быть яркой, резкой и высокого качества. Попросите дизайнера добавить на нее надпись про конкурс и название сообщества. Лучше если призов будет больше одного (например, три) — чтобы не создавать у участников ощущения, что шансы на победу ничтожно малы.

Разбор примеров конкурсов

Вот пример хорошо оформленного поста с розыгрышем:

Пример хорошо оформленного конкурса

Пример хорошо оформленного конкурса

Как видите, он соответствует практически всем описанным выше пунктам. Условия участия в розыгрыше прописаны отчетливо и понятно. Указано приложение, через которое будет определен победитель, а также конкретные дата и время, когда это будет сделано. Указаны условия доставки приза. Текст грамотный и хорошо структурирован. Иллюстрирующая пост картинка красочная, привлекающая внимание, и содержит в себе всю необходимую информацию по розыгрышу.

И для контраста пример неудачно оформленного поста:

Слишком много не относящегося к делу текста, невнятно прописанные правила, проблемы с орфографией и пунктуацией, нет никакой информации по условиям определения победителя и доставки приза. В общем, не делайте так.

 

Определить победителя ВКонтакте

К этапу подведения итогов следует подойти с наибольшим вниманием — если вы хотите развивать сообщество бренда в дальнейшем и избежать ненужных рисков. Определить победителя ВКонтакте нужно честным путем, а сам процесс быть максимально прозрачным (здесь вам поможет видеоотчет, фотоотчет или прямая трансляция). После того, как приз доберется до победителя, попросите того рассказать об этом на странице вашего сообщества, похвастаться фотографией в альбоме или оставить комментарий в обсуждении.

Если будете выбирать победителя ручным способом, на вас могут посыпаться обвинения в обмане, поэтому стоит использовать специальный сервис и записать весь процесс на видео/сделать скриншот. Мы рекомендуем сервис RandBruks.RU, с помощью которого можно очень быстро и эффектно выбрать победителя. Использовать его легко: в основное поле вставьте ссылку на пост с розыгрышем, в параметрах выберите нужные функции и количество победителей. Появится красиво оформленная страничка с результатами конкурса. Вот и все! После этого вы можете скопировать ссылку на страницу и выложить для демонстрации своим подписчикам.

Желаем успешных розыгрышей!

Никита

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *