0

Неэффективность рекламы ВКонтакте

По сути, что отличает рекламу в самой крупной соц. сети в России и СНГ, тизерной сетью, рекламой в поисковиках. Когда люди что-то ищут в поисковике, они заинтересованы в результатах поиска и релевантная реклама очень эффективна в любой день и время суток. Когда же мы крутим свои рекламные объявления в ВКонтакте или любой тизерной сети, мы должны учитывать, что там реклама – всего лишь попутный контент и очень важно правильно его показывать.

Один из самых важных параметров подобной рекламы – временной таргетинг, который реализован в большинстве крупных тизерных сетях, таких как Teasernet, но пока (я надеюсь что только “пока”) отсутствует ВКонтакте. Почему это важно? В основном дело в распорядке дня среднестатистического покупателя вашего ресурса. По сколько нам нужны именно продажи, а не посетители (большая разница, так как говнотрафик не гарантирует продажи в вашем магазине), то очень важно показывать объявление именно в самые “нужные” для нас часы дня.

Представьте – студент сидит на паре с утра и лазит по инету на скучной лекции – ему понравилось Ваше объявление ВКонтакте, он на него кликнул и попал на сайт… А что дальше?? А дальше ничего! С телефона (даже с наличием PDA версии) не думаю, что будет сделан заказ в таких условиях, а потом он забудет ссылку, либо «загуглит», когда придет домой и выберет сайт из топа (и вряд ли это будет Ваш сайт).

В любом интернет-маркетинге, будь то фарма или просто магазин по продаже слонов – очень важно удержать клиента, предоставить ему качественный сервис для совершения заказа и довести этот заказ до конца! Аналогичные примеры можете представить для любой категории ваших покупателей в любое время суток…

01vub6lkc8u

Временной тагретинг значительно увеличивает CTR объявления и возможность последующего заказа в Вашем магазине. Сейчас я запускаю объявления ВКонтакте руками в удобное мне время суток и ctr значительно выше, чем показ объявлений в начале дня. А, следовательно, больше заказов и больше денег.

Временной таргетинг объявлений

Возможность плавного распределения дневного бюджета объявления в зависимости от временного таргетинга.

Никита

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *