0

Как не надо вести коммерческое сообщество в социальных сетях.

Бизнесмены тратят огромное количество денег на то, чтобы организовать торговые точки в офлайне. А сообщество в Интернете, при этом, считают каким-то второсортным. Да, создать, например, сообщество в Контакте можно абсолютно бесплатно. Но, если бы это было не так, то это, возможно, заставило бы администраторов создавать действительно что-то хорошее.

Для чего создаются сообщества коммерческой тематики? Чтобы продавать свои товары и услуги. Но не каждый администратор делает это грамотно.

Что делать?

1. В продающие посты давайте всю информацию о товаре, ведь это самый важный инструмент получения прибыли.

2. Пост в сообществе — это также и рекламное объявление. Пишите небольшие продающие тексты, которые вызовут у покупателя желание приобрести товар.

Давайте ссылки, чтобы сразу же можно было совершить покупку.

Где-то, в 2008 году, маркетологи придумали добавлять смешные картинки в посты для привлечения внимания. И пошло-поехало: тонны юмора выплеснулось на стены самых разных сообществ.

Что делать?

1. Развлекательный контент должен публиковаться только в развлекательных сообществах. Мало кого интересует чувство юмора интернет-магазина, правда? Поэтому, лучше не злоупотреблять этим.

2. Юмор обязательно должен быть тематическим.

3. Создавайте свои уникальные юмористические посты.

Полезный контент?

Для успешной работы с подписчиками сообщества, контент должен быть и полезным, и актуальным. Но, к сожалению, абсолютное большинство администраторов часто об этом забывают.

Что делать?

1. Не стоит делать перепосты из других тематических групп, это будет говорить о вашем неумении генерировать собственный контент. Когда что-то копируете, то хотя бы, добавьте свой комментарий, свое мнение.

2. Добавляйте видео и обязательно описания к ним. Зачем его нужно смотреть?

3. Если человек находится в определённом сообществе , он и читать хочет сейчас только в нем, особенно, если использует мобильное устройство для Интернета. Его надо дополнительно мотивировать, если надо перейти на другой сайт, для чтения статьи.

Практика SMM-моногамии.

Бывает и такое, что вся стена группы забита постами только одного типа – продающими. Сотни и тысячи однотипных сообщений. Хочется такое в сообщество вступить? Конечно, нет!

Что делать?

Обязательно надо разнообразить контент сообщества, используя разные его виды.

Сделаем выводы на основании всего выше написанного.

Какие основные ошибки делают те, кто ведут коммерческие сообщества:

1. Однообразие контента.

2. Слишком много развлекающего контента.

3. Слишком много постов для продажи с низким качествам.

4. Нет полезного контента.

Все эти ошибки первопричиной имеют банальную лень администраторов коммерческих сообществ. SMM всегда работает, не работать могут только ленивые владельцы групп.

Никита

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *