Анатомия идеального поста: когда и что публиковать в соцсетях?

Соцсети пользуются огромным спросом, многие пользователи уже не представляют своей жизни без страничек и лайков во «ВКонтакте» и «Facebook», твитов в«Twitter». Исходя из этого, данный рынок предстает перед бизнесменами в виде «лакомого» кусочка, одного из наиболее эффективных способов продвижения продукции и услуг. Однако стоит помнить о том, что для каждой социальной сети действуют свои правила публикации поста, и наиболее распространенные расписаны ниже.

Instagram

Здесь важно помнить о редактировании и улучшении качества фотографий, для чего можно использовать сторонние приложения. Этот процесс входит в привычку, вдобавок при одинаковом редактировании всех фото, появляется собственный стиль. Для того чтобы пост привлекал внимание и его обсуждали, необходимо добавить подпись. Людям, которые ставят «лайки» и оставляют комментарии, нужно отвечать, при этом важно сосредотачиваться не на продажах, а на самом разговоре. Если фотография занимает 2/3 экрана, она является более приятной для глаз. Для того чтобы увеличить вовлечение, нужно отслеживать популярные хэштеги, которые появляются еженедельно. 

Пример поста в instagram

Блог

Наличие вовлекающего заголовка, который способствует привлечению внимания, имеет весомое значение при публикациях в блоге. Это вызвано тем, что посетители в первую очередь обращают внимание именно на заголовок. Для его правильного оформления нужно использовать не более семидесяти символов и добавить ключевые слова. Важно также чтобы первое предложение первого абзаца привлекало внимание. Нужно уметь ставить себя на место читателей, чтобы понимать, чего они ожидают от статьи. Идеальный размер для поста в блоге составляет примерно 500-800 символов, которых достаточно для изложения мысли, но при этом пользователь не утомляется от чтения. Можно также использовать ссылки на предыдущие Ваши публикации. Пост становиться более вовлекающим, если добавить изображение, кроме того, читатели чаще делятся подобными постами. Информация должна содержать призыв к действию, для этого можно использовать ссылку на другой пост или задать вопрос, ответ к которому можно написать в комментариях. Можно также добавить несколько кнопок социальных сетей, что побуждает пользователей расшарить пост. Лучшее время для публикаций – 11:00, а худшее – 6:00. 

Facebook & ВКонтакте

Наиболее привлекательными постами являются те, где публикуется интересная информация, однако она не должна быть раскрытой полностью. Стоит помнить о том, что людям больше нравится ставить лайки там, где написаны позитивные новости, поэтому для лучшего вовлечения, нужно создать «позитив». Желательно также применять сокращенные ссылки, которые позволят отследить переходы с сети. Информацию нужно размещать тогда, когда Ваша целевая аудитория находится «онлайн». Для лучшего вовлечения нужно использовать фотографии с оптимальным размером 800*600. Изображения должны быть простыми, чтобы их легко можно было прогрузить на мобильном телефоне. Привлекают внимание посетителей не только посты, но и оставленные под ними комментарии. Отношение с посетителями нужно выстраивать через диалог, лучше отвечать на вопросы вовремя. Для публикаций лучшим временем считается с 13:00 до 16:00, не рекомендуется размещать информацию с 20:00 до 8:00. 

Пример поста во ВКонтакте

 

Twitter

Для публикации правильного контента, необходимо, чтобы он содержал призыв к действию, понятный для читателей. Не стоит жертвовать правилами пунктуации, текст желательно вместить в 140 символов. Больше ретвитов будет благодаря сокращению URL, также в этом поможет наличие вопросов, а также фактов.

Никита