Интернет-магазин Вконтакте — преимущества и особенности продвижения
0

Интернет-магазин ВКонтакте — преимущества и особенности продвижения

На сегодняшний день сложно найти хоть одного человека, который никогда не задумывался о покупке через интернет. Множество компаний предлагают приобрести свою продукцию по сниженным ценам и без магазинной наценки, если товар был приобретён в интернете, а не передан из рук в руки с помощью всем известной системы торговли.

В настоящий момент многие фирмы размещают свои предложения о продаже в социальных сетях. Одной из самых посещаемых и продуктивных из них в настоящий момент является ВКонтакте, созданная в далёком 2008 году. Продвижение интернет-магазина на данной платформе имеет свои преимущества, о которых мы поговорим далее.

Преимущества продвижение интернет-магазина ВКонтакте.

Как и было сказано выше, многие люди, при покупках через интернет, руководствуются сниженной ценой. Товар, который не лежит на полках магазинов не облагается налогом, не имеет наценки за счёт зарплаты сотрудников и аренды помещения. Если вычесть из итоговой стоимости все дополнительные затраты, можно убедиться, что сэкономленная сумма выглядит внушительно.

Социальная сеть ВКонтакте удобна тем, что пользователю куда проще оформить заказ напрямую с сервиса, который уже знаком и понятен. Если взять в пример англоязычные сайты, то можно убедиться, что неуверенный в себе русский человек попросту побоится оформлять заказ с сайта, в котором ничего не понимает, хотя и цена такой продукции может быть в несколько раз ниже.

При покупке через социальную сеть пользователь уверен, что в любой момент может связаться с продавцом, подробнее узнать о представленных характеристиках, доставке и гарантиях. Помимо этого, в случае обмана пользователь всегда сможет обратиться в поддержку сайта, что тоже приведёт к полному или частичному возврату денежных средств.

Такой логикой обладает каждый второй потенциальный покупатель, но удобство связи с поставщиком далеко не единственная причина, по которой выгодно продвигать свой интернет-магазин через ВКонтакте.

Товар и «мои желания».

Сравнительно недавно сайт ВКонтакте также обзавёлся функцией «добавить в мои желания». При просмотре того или иного товара пользователь может поймать себя на мысли, что в настоящий момент приобрести продукцию он не может и на помощь к нему приходят «Мои закладки». Такая вкладка напоминает привычную корзину на внешних ресурсах, посвящённых продаже косметики, одежды или бытовой техники.Если человек желает обзавестись продукцией позже, он добавляет этот товар в желания и мало того, что не теряет свою находку, но также с каждым разом все сильнее подогревает интерес к покупке.

Стоит отметить, что список желаний видят друзья пользователя. Ваша продукция может быть приобретена в качестве подарка для друга или другим заинтересованным лицом, случайно наткнувшимся на необходимую ему вещь.

Также хотелось бы отметить, что зачисление денежных средств на ваш счёт будет производиться валютой социальной сети, а сам сайт возьмёт процент от стоимости товара в качестве комиссии.

Что нужно помнить, открывая свой интернет-магазин ВКонтакте?

1. Для более удобной связи с клиентами необходимо создать группу, а не страницу пользователя.

2. Чтобы привлечь покупателей не забывайте про рекламу, направленную на определённую целевую аудиторию.

3. Выкладывайте на стену сообщества новости о товаре или предстоящих поступлениях, чтобы заинтересовать своего клиента.

4. Оформляя альбомы с товарами, не забывайте подписывать цену покупки и оставлять контактные данные, по которым клиент сможет с вами связаться для оформления заказа. Зачастую это простая ссылка на страницу, адрес электронной почты продавца или ссылка на сторонний ресурс где можно напрямую заказать товар.

Никита

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *