0

Группа ВКонтакте или интернет — магазин?

Большинство людей в наше время покупают и продают через интернет. Причем для этого не обязательно создавать сайт. Не редко группы в соц. сетях, например, Вконтакте используют как интернет-магазины. Но что эффективнее: создать сайт, или начать продвижение через соц. сети? Давайте постараемся взвесить все за и против. Для примера будем рассматривать социальную сеть Вконтакте.

Стоимость продвижения.

Для того чтобы создать интернет-магазин, и к тому же чтобы он отображался в первых списках поиска известных систем, потребуется примерно 2000$. Этих же средств хватит для раскрутки группы Вконтакте примерно до 150 000 подписчиков. Если группа Вконтакте будет иметь такое число аудитории, то весь охват аудитории этой группы может достигать 200 000. Это очень много, и в лучшем случае посещаемость вашего интернет-магазина составит несколько тысяч человек в день. Поэтому в плане вложений средств, намного большую выгоду можно получить из соц. сетей. Заказать ведение и продвижение в социальных сетях по низким ценам можно в DLUX-SMM.RU.

Конкуренция

В зависимости от того что вы продаете, можно судить об уровне вашей конкуренции. Например, 150 000 Вконтакте, скорее всего, будет означать, что вы будете в топе этого поиска по данной тематике. В сети все по-другому. В интернете намного больше интернет-магазинов, чем Вконтакте групп, переделанных под интернет-магазины, а значит, у вас будет больше конкурентов.

Оформление

Конечно, о красивом и привлекательном оформлении не может быть речи Вконтакте, да и в других соц. сетях. Сайты же можно оформить в любом стиле, а также украшать их спецэффектами. Поэтому интернет-магазины полностью выигрывают в данном пункте. Это важно когда вы продаете товары, имеющие высокую цену. Ведь покупатель, который платит большие деньги, рассчитывает на высококачественное обслуживание, и презентабельное преподнесение товара. Как правило, в социальных сетях хорошо продаются недорогие товары, пользующиеся спросом. Кроме того, не каждый человек имеющий доступ в интернет зарегистрирован в социальных ресурсах. Причем, большинство тех, кто не зарегистрированы – это люди с достатком, которые не тратят время на виртуальную жизнь, а заняты заработком денег. Такие люди если и будут осуществлять покупки через интернет, то только в интернет-магазинах.

Удобство

В этом пункте также стоит отдать предпочтение интернет-магазинам, так как на сайтах удобнее получать информацию о предлагаемых товарах, переходить с позиции на позицию. В группе Вконтакте это сложно и неудобно, особенно если товаров очень много. В плане связи с клиентами, оба варианта удобны. Однако Вконтакте намного проще вводить коррективы в информацию о товарах, добавлять новые товары или позиции. Что делает сайты более удобными для покупателей – это возможность осуществлять покупки сразу, используя различные электронные кошельки. Через соц. сети это невозможно, и чаще всего посредником в оплате служат почтовые фирмы.

Заработок на рекламе

Это также может быть дополнительным заработком, как на сайтах, так и в группах Вконтакте. Если сравнивать размер доходов, то в группе с 150 000 аудиторией, он может достигать 1000 руб. за размещение одного рекламного поста. В день таких реклам может быть несколько. Чтобы заработать такие средства на сайте, необходимо, прежде всего, иметь хороший трафик посещаемости. Даже если он и будет несколько тысяч в день, то сайт буквально нужно будет усеять рекламой, чтобы заработать хотя бы 10 000 руб. Хотя к рекламе везде относятся критически, все же в соц. сетях к ней более терпимы. Если взять интернет-магазины, то это может плохо сказаться на репутации, особенно если продаются дорогостоящие товары.

Итак, мы рассмотрели основные моменты, которые можно взять во внимание, выбирая между сайтом, или группой Вконтакте. Все же большинство людей продолжают искать товары для покупки в сети, а соц. сетям больше относятся как к развлекательному ресурсу. Однако это мнение потихоньку уходит, так как не редко люди успешно продают и в соц. сетях. Поэтому важно, что вы продаете. Если это нуждается в презентабельном преподнесении, или необходимо чтобы это вызывало доверие у клиентов, то необходимо отдать предпочтение интернет-магазинам.

Никита

Добавить комментарий