0

«ВКонтакте» начинает тестирование рекламного контента в аудиозаписях пользователей

Администрация социальной сети «ВКонтакте» запустила новую возможность размещения рекламных сообщений. Отныне рекламу можно размещать в музыкальных треках, находящихся на страницах пользователей. Пока новая функциональная возможность социальной сети работает в тестовом режиме, но не исключено, что после успешных испытаний рекламный контент в аудиозаписях станет привычной нормой.

Евгений Красников, являющийся представителем компании, заявил, что реклама в музыкальных произведениях воспроизводится лишь у нескольких пользователей. Поэтому словить рекламный ролик в своих аудиозаписях будет крайне сложно. Вероятность обнаружения рекламного контента в музыке равна не более 2%. Само же тестирование нового способа распространения рекламы осуществляется на бета-версии «Вконтакте». Благодаря этому специалисты компании могут постоянно отслеживать экспериментальный процесс и в оперативном порядке устранять возможные ошибки в работе программного обеспечения. По замыслу создателей проекта звуковая реклама должна будет воспроизводиться после того, как отзвучало музыкальное произведение.

Евгений Красников

Евгений Красников

Когда будет завершен тестовый период Красников не сообщил. Также пока рекламодателям неизвестен и механизм подачи и размещения рекламных сообщений внутри музыкальных композиций. Не ясны и процедурные моменты с урегулированием вопросов с правообладателями треков, которые также могут заявить свои права на принадлежащие им песни и музыку.

Никита

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *