0

Правила ведения благотворительных групп ВКонтакте

Сейчас стало модным ругать социальные сети и обличать их во всех мыслимых и немыслимых грехах. Однако, даже самые заядлые скептики не могут отрицать того, что порой они способны приносить огромнейшую пользу. И наиболее наглядным примером этого могут послужить группы помощи, занимающиеся сбором средств для тех, кто попал в тяжёлые жизненные ситуации. Ведь аудитория социальных сетей просто огромна и даже с учётом того, что пожертвование совершит далеко не каждый из тех, кто ознакомился с просьбой о помощи, необходимые суммы могут быть собраны очень быстро.

Но собираясь помочь кому-то создав благотворительную группу, нужно помнить о том, что оформлять такие странички нужно в соответствии с требованиями, которые выдвигает администрация социальной сети. К счастью, правила ведения благотворительных групп в контакте достаточно просты и понятны, поэтому придерживаться их будет несложно.

Перечень основных правил для ведения благотворительных сообществ в контакте

Для того чтобы группа была одобрена администрацией социальной сети, при её создании нужно обратить внимание на следующие пункты:

1. Аватарка. Здесь должна располагаться фотография подопечного, маркированная id группы.

2. Описание сообщества. Нужно рассказать историю подопечного и указать его подробные реквизиты.

3. Контактная информация.

4. Подлинность страницы. Для этого необходимо выложить сканы паспорта/свидетельства о рождении подопечного, медицинское заключение, историю болезни, счёт из клиники (либо же чек или назначение врача, если речь идёт о лекарствах или протезах).

5. Фотографии. Нужно выложить 5-6 актуальных фото в отдельном альбоме (обязательно с маркировкой id группы).

6. Отчётность. Для отчётности о собранных и потраченных средствах в обсуждениях создаются следующие группы: «Отчёт о полученных средствах» и «Расходы», а также создаются фотоальбомы «Отчёт о расходах» и «Отчёт о приходах», где выкладываются сканы чеков, счетов в банке или электронных платёжных системах, фотографии билетов и т. д.

7. Содержимое раздела «обсуждения». Здесь в обязательном порядке нужно создать следующие топики: «Я помог», «Расходы», «Отчёт о собранных средствах», «Реквизиты», «Новости», «Обоснование суммы сбора», «Беседка» (тема для свободного общения).

Также важно помнить, что правила в любой момент могут быть изменены, поэтому всегда лучше ознакомиться с актуальным перечнем правил на официальной странице в контакте.

Как видно, ведение и оформление групп в контакте требует соблюдения множества различных правил, однако, все они необходимы для того, чтобы помощь досталась действительно тем, кто в ней нуждается, а не мошенникам. Поэтому не стоит обижаться на администрацию социальной сети и отнестись к этому с пониманием.

Никита

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *