0

«Бесплатная Россия» и «Бесплатные города» — обман или помощь в раскрутке бизнеса Вконтакте?

На сегодняшний день колоссальную популярность получили группы с бесплатными розыгрышами в социальной сети ВКонтакте, которых сейчас огромное количество (в некоторых городах даже по несколько вариантов, например «Бесплатный Курск», «Приятно, что бесплатно», «»Бесплатный oficial», «Бесплатный» и это всё в одном только Курске). В чем же причина их сумасшедшего спроса? Быть может это сыр в мышеловке? Но нет! На самом деле такие сообщества созданы для рекламы не раскрученных товаров и услуг по всем городам России.

 

Чтобы рядовому пользователю социальной сети поучаствовать в подобном мероприятии, необходимо просто вступить в предлагаемые группы и сделать репост конкретной записи. Далее остается только ждать даты результатов розыгрыша. Победитель выбирается случайным образом и получает даром вещь или услугу.

Отсюда вытекает: чем больше желающих выиграть, тем чаще репосты и, как следствие, огромное число людей узнают о предоставляемых товарах и предложениях. Получается недорогая, но вполне результативная реклама.

  • Во-первых, организаторы пополняют свои клиентские базы за счет того, что на их странице создается огромное количество посетителей, которые узнают об ассортименте.
  • Во-вторых, так как участники копируют записи с указанием сайта, их друзья тоже видят данную информацию, следовательно возникает интерес, а затем и желание приобрести что-нибудь.
  • В-третьих, в проводимых конкурсах зачастую победитель имеет право выбора подарка из каталога (альбома), естественно почти каждый, до заветного дня подведения итогов, знакомиться с ассортиментом товаров и услуг и определяется с наиболее понравившимся вариантом. По итогу, например, результаты оглашены не в пользу этого участника, а ведь он уже выбрал что-то по душе, то скорее всего человек сделает заказ на эту вещицу.

Сарафанное радио — самая действенная реклама всех времён и народов. Безусловно, о результатах розыгрышей говорят, их обсуждают, и информация доходит до людей, которые возможно и знать не знали об интернет-магазинах с такой номенклатурой. А в последствии, заинтересовавшиеся лица сами выходят на продавцов и делают у них покупки.

Иначе говоря, чтобы развить и расширить своё дело, желательно следовать тенденциям в мире современной торговли и постоянно штудировать спрос потребителей, дабы в нужный момент предоставить им свои услуги и товары.

Никита

Добавить комментарий